Легковые прицепы в Беларуси - Страница 17

Авто
Прицепы
Любой
Любой
Частное лицо
Компания
Любой период создания
Любой период создания
Один день
Три дня
Одна неделя
Один месяц
Три месяца
Автомобильный прицеп Титан 2.0х1.3 м, борт 50 см с тентом и дугами
  • 19.05.2024
  • id 13828876

Автомобильный прицеп Титан 2.0х1.3 м, борт 50 см с тентом и дугами

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка, кредит, лизинг.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Это лучшее предложение на рынке прицепов по соотношению цены, качества и функциональности. Зачем покупать дороже, если этот прицеп удовлетворит все Ваши потребности и сохранит бюджет для других покупок.

  • Данный прицеп влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 2м. в длину и 1,3м. в ширину.
  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, подпятники расположенные на задней части прицепа не дают возможности повредить светотехнику, а откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
  • С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
  • Универсальный помощник в хозяйстве, удобен в перевозка мебели, труб, гипсокартона (стандартные листы входят по ширине), сыпучих материалов, перевозка сельхозпродукции и других грузов.
  • Функция самосвала даёт возможность, не отстёгивая его от машины закатывать технику.
  • Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).
  • А с помощью удлинитель дышла (опция) можно позволить себе грузы до 4,5м., что дает этому прицепу универсальные характеристики.
  • Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2013-05

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2013-05

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту - 609,24, кг
  • Снаряженная масса - 140,56, кг
  • Погрузочная высота - 550, мм
  • Подвеска - рессорная
  • Кол-во листов рессоры - 3, шт
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Габаритные размеры - 3050х1770х1070, мм
  • Высота борта - 500, мм
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Функция самосвала - есть
  • Внутренние габариты кузова - 2000х1270, мм
  • Тип ТСУ - шар ø50
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2

  • В наличии
2 650,00 бел. руб. / шт.
ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A28P1B 2800*1500ММ
  • 19.05.2024
  • id 15062259

ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A28P1B 2800*1500ММ

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка! Кредит! Лизинг!

Официальный поставщик в РБ (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!

ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A28P1B 2800*1500ММ

Категория:"В"
Испытанная грузоподъемность: До 1800кг
Ширина, мм: 1500
Длина, мм: 2800
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Самосвальный: Да
Соединение рамы: Болтовое
Рессоры: AL-KO 4л., Торсион, Газ 1-2л.
Колеса: R13, R14, R16

Прицеп-трансформер - это уникальное решение, которое позволяет легко и быстро изменять его конфигурацию в зависимости от потребностей. Благодаря этой возможности, прицеп может быть превращен из платформы в бортовой, лодочный или мотоциклетный.


Установка бортов позволяет превратить платформу в бортовой прицеп, что делает его идеальным для перевозки грузов, требующих боковой защиты. Если вам нужно перевозить лодку, просто установите ложемент под лодку, и ваш прицеп станет лодочным. А если вам нужно перевезти мотоциклы, просто установите стапель мотоциклетного, и прицеп превратится в мотоциклетный.

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!

Из дополнительного оборудования к прицепу-платформе возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;
  • ложемент для перевозки водной техники;
  • стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
  • кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
  • лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

  • В наличии
3 220,00 бел. руб. / шт.
Легковой прицеп AVTOS A30P1B 3х1,5х0,3 м
  • 19.05.2024
  • id 14418198

Легковой прицеп AVTOS A30P1B 3х1,5х0,3 м

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Кредит / Рассрочка / Лизинг
Доставка по всей Беларуси бесплатная!
Сборка при самовывозе бесплатная!
Полный пакет документов! (Не нужно самостоятельно обращаться в Белтаможсервис)

Данный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 3м в длину и 1,5м в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 4.5 м (1м сзади и 0,5м спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

Преимущества прицепа AvtoS A30P1B:

  • все элементы прицепа изготовлены из высокопрочной оцинкованной стали, толщиной до 3 мм;
  • все борта прицепа быстросъемные, фиксируются шплинтом, разбираются в течение 10 минут до платформы без использования инструментов, обладают высокой прочностью за счет рифленой структуры и толщины металла (1мм). Передний и задний борта откидные (на петлях), имеют настил из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9 мм. Конструкция бортов позволяет установить дополнительные легкосъемные комплекты бортов, тем самым увеличивая высоту борта кузова до 1136 мм, за счет чего также увеличивается полезный объем прицепа;
  • дно кузова выполнено из многослойной ламинированной фанеры толщиной 9 мм, устойчивой к влаге. Внутри платформы предусмотрены утопленные петли для крепления груза длиной 8 мм.
  • откидная платформа- функция самосвал, обеспечивает быструю разгрузку и возможность загрузки техники своим ходом.
  • V-образное усиленное дышло прицепа обладает возможностью регулировки высоты сцепки с автомобилем (дополительная комплектация), что обеспечивает безопасность эксплуатации прицепа, повышая курсовую и фронтальную устойчивость на дороге;
  • подвеска в базовой комплектации рессорная (4-листовая рессора AL-KO) , телескопическими амортизаторами двустороннего действия, колеса R 13. Имеется возможность заказа опционально и других вариантов подвески:

рессора ГАЗ 3302 1 лист.
рессора ГАЗ 3302 2 лист.
торсион Autoflex // ALKO

  • усиленный подрамник позволяет быстро ремонтировать подвеску, а также позволяет заменить ее с рессорной на резино-жгутовую при необходимости.

Из дополнительного оборудования к прицепу A30P1B возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • тент с каркасом 4 вариантов (300 мм, 800 мм, 1200 мм, 1200мм АЭРО)
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;
  • ложемент для перевозки водной техники;
  • стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
  • кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
  • лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;
  • надставные борта.

Кузов опрокидываемый назад - «функция самосвал». Настил платформы выполнен из влагостойкой ламинированной фанеры 9мм. Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Борта быстроcъемные (фиксируются шплинтами), надстраиваемые. Передний и задний борта откидные (на петлях), надстраиваемые. Конструкция надстраиваемых бортов позволяет установить дополнительные легкосъемные комплекты бортов, тем самым увеличить высоту борта кузова с 300 мм до: 600 мм (плюс 1 к-т); 900 мм (плюс 2 к-та); 1200 мм (плюс 3 к-та).

Характеристики автомобильного прицепа AVTOS A30P1B

Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: До 1800, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 290, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса: 288, кг
Кол-во осей: 1, шт
Высота борта: 300, мм
Петли крепления груза: есть, через раму и фанеру
Каркас тента защитное покрытие: краска
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Тент с каркасом высота: 400мм, 800мм, 1200мм (прямой, аэро)
Внутренние габариты кузова: 3000х1500, мм
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Функция самосвала: есть, 2 замка
Борта: 1,5мм
Откидной борт: Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками
Быстросъемные борта: Боковые
Соединение рамы: Болтовое

  • В наличии
3 690,00 бел. руб. / шт.
ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A40U1B 4000*2000ММ
  • 19.05.2024
  • id 15062754

ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A40U1B 4000*2000ММ

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка! Кредит! Лизинг!

Официальный поставщик в РБ (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!

ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A40U1B 4000*2000ММ

Категория:"В"
Испытанная грузоподъемность: До 1800кг
Ширина, мм: 2000
Длина, мм: 4000
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Самосвальный: Да
Соединение рамы: Болтовое
Рессоры: AL-KO 4л., Торсион, Газ 1-2л.
Колеса: R13, R14, R16

Прицеп-трансформер - это уникальное решение, которое позволяет легко и быстро изменять его конфигурацию в зависимости от потребностей. Благодаря этой возможности, прицеп может быть превращен из платформы в бортовой, лодочный или мотоциклетный.


Установка бортов позволяет превратить платформу в бортовой прицеп, что делает его идеальным для перевозки грузов, требующих боковой защиты. Если вам нужно перевозить лодку, просто установите ложемент под лодку, и ваш прицеп станет лодочным. А если вам нужно перевезти мотоциклы, просто установите стапель мотоциклетного, и прицеп превратится в мотоциклетный.

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!

Из дополнительного оборудования к прицепу-платформе возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;
  • ложемент для перевозки водной техники;
  • стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
  • кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
  • лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

  • В наличии
5 450,00 бел. руб. / шт.
Популярные объявления в Беларуси из категории Прицепы
Прицеп двухосный оцинкованный RYDWAN
  • 16.05.2024
  • id 34829
Прицеп двухосный оцинкованный RYDWAN
  • ИП Самойло Александр Федорович

Прицеп полностью оцинкованный, с тормозами под категорию "BE","Е". В комплекте тент, каркас тента, опорное колесо. Размер кузова 4,0*1,5 м. Общая масса 2700 кг. Установлены 2 оси Knott (Германия) по 1350 кг каждая. Сцепная головка 2700 кг Knott (Германия). Колеса R14C. Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев , Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Прицеп двухосный оцинкованный RYDWAN
  • 16.05.2024
  • id 34661
Прицеп двухосный оцинкованный RYDWAN
  • ИП Самойло Александр Федорович

Прицеп полностью оцинкованный. Размер кузова 3,0*1,5 м. Установлены 2 оси Knott(Германия) по 750 кг каждая. Сцепная головка 1400 кг Knott (Германия). Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев , Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Прицеп двухосный оцинкованный RYDWAN
  • 16.05.2024
  • id 34352
Прицеп двухосный оцинкованный RYDWAN
  • ИП Самойло Александр Федорович

Прицеп полностью оцинкованный. В комплекте тент, каркас тента, опорное колесо. Размер кузова 4,0*2,0 м. Установлены 2 оси Knott (Германия) по 750 кг каждая. Сцепная головка 1400 кг Knott (Германия). Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев , Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Популярные категории в Беларуси
Больше продаж!

Размести 50 объявлений БЕСПЛАТНО на zakup.by